![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Новороссийск другое дело. Дороги хорошие, только кюветы глубокие. Просто базар про другое понимание проблемы. Мне довелось внимательно поизучать ГБЦ японских мотоциклов и попонимать почему у них с одного литра больше 100 лошадей, точнее 120-130. Поршня и шатуны подержал в руках. Однако! Мне капиталка скоро не светит, но готовиться, хотя бы теоретически надо. Потому как, если движок опять заново переначинять, то не как в прошлый раз, а с максимальным толком. Иньересует мнение других, любое. Увеличить в 82/66 раз крутящий момент и объем в 1,5 раза стоит задуматься о подаче БВС в полном объеме, с таким же наполнением цилиндров. Это про дыхалку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:24 |