![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема:
При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Имеется следующая проблема: При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? В масле эмульсии нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема: При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы валит белый густой дым. Брал машину с этим дефектом. Сначала заменили маслоотражательные колпачки на немецкие (бывшие колпачки снимались от руки). Дым оставался, но вроде его меньше стало - думали, что это остатки масла в глушителе или ещё где-то. Потом пришлось ехать на дальнюю дистанцию, гнал под 120 (охота погонять было) и подогрел двигатель (туфтит термостат да и на воздухозаборнике была "зима" выставлена на патрубке). После этого дым стал валить как и прежде (даже не успел посмотреть была ли причина в маслоотражательных колпачках, т.к. после замены дня 3 прошло). Двигатель масло жрёт (причём нормально так жрёт если топить частенько), тосол вроде тоже жрёт (но в этом не уверен). Отчим говорит, что нужно менять маслосъёмные колечки на поршнях (или цилиндров [в этом пока мало разбираюсь]), скорее всего они прикипели или что-то в этом роде. Компрессию мерили на прогретом двигателе - где-то 11-13 в зависимости от цилиндров. Собираемся менять маслоотражательные кольца и возможно прокладку ГБЦ (или в любом случае менять её нужно?). Ещё отчим говорил про какую-то жидкость (название он не помнит), которую можно залить в двигатель и типа маслоотражательные кольца могут "откипеть" от цилиндров. Подскажите, пожалуйста, с диагнозом. На верном ли мы пути? В масле эмульсии нет??? Хз, на щупе уровня масла вроде нормально всё. Таким способом можно узнать о эмульсии и как она выглядит? Ещё забыл написать, что при плавной езде дыма не наблюдается, только при резком или ускоренном нажатии педали газа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:01 |