![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Такая трабла: поставил в приборку вместо штатных лампочек светодиоды, поначалу всё было нормально, через пару недель начала мигать лампочка в часах, потом еще одна в приборке (то светит то нет), не знаю в чём проблема. Может со светодиодами такое бывает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены?
Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены? Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) Диоды у меня в габаритах по кругу, и в фонарях заднего хода,в стойках освещения салона, и одна планочка ленты в освещении педаль. Я тогда пока сделаю то что Mitka посоветовал, а там будет видно,может регулятор напряжения поменять, но после всех мероприятий по чистке, затяжке и проверки контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свои пять копеек в плане надежности...
подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу. Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов. Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно: Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка. И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные. Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз. В идеале дойдут руки: вытравлю плату. Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:01 |