![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами. кто пробовал, расскажите, как оно ваще? удобно?получается? так сказать отзывы пользователей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15108 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше..
![]() Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. ![]() Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени. Вкручивать во вторую свечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15108 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Честно говоря, сколько не пробывал настроить CO при помощи ИКС-1 ничего не получалось. Трудно заметить границу перехода оранжевого и голубого цвета пламени. Может я что не так делаю? На слух получается лучше.. ![]() Ночью надо,днем трудновато заметить,к тому же есть крабы,в которых крути-не крути,не попадаеш в диапазон голубого пламени,т.е.надо краб разбирать-чистить.Я как то вкручивал,четко видно переход пламени. Вкручивать во вторую свечу. Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну все так, вкручиваю во вторую свечу, делаю в гараже, достаточно темно. Кручу качество, есть и голубое и оранжевое пламя, но переход настолько размыт, что занимает не один оборот винта. Так вроде-бы надо на начало голубого цвета вспышки ставить, а длинна "белёсой" зоны не особо важна. Или я не прав? Кроме того состояние ЦПГ и клапанных сальников может сильно влиять на регулируемость. Мне до капиталки вообще не удавалось добиться голубого пламени, только белое, и то, после приведения в порядок карба.. ИКС все-таки не газоанализатор, и выставить им качество получается все-таки достаточно приблизительно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:20 |