![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:35 |