![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин. вышесказанное верно, для максимально быстрого разгона, без относительно к расходу топлива... для спокойной (экономной) езды - это не подходит... я переключаюсь в диапазоне от 2500 до 3000... в основном ближе к 2500... причем, если правильно угадать момент переключения получается вообще без обратного рывка... даже если сцепление сразу отпускаешь... это как раз гдето в районе 2600 у меня получается... вопрос по теме: пару недель назад такая новая фигня стала проявлятся: после нескольких минут езды на оборотах выше 3000 ... начинает "дергатся" и пытытатся заглохнуть... за счет инерции движения заводится.. и опять глохнет и т.д. если ехать на оборотах 2000 - 2500 то вроде не сильно проявляется подобный эффект... если остановиться подкачать бенз в ручную... то какойто время едит без проблем... неделю назад ручной подкачки хватало на 50 км. движения в нормальном режиме... сейчас уже не хвататет даж на несколько км... :( конечно в первую очередь подозрение на бензонасос... все факты проявлений против него... но что может быть? были мысли что место контакта штока и лапки бензонасоса уже поизносились... и ход лапки стал более коротким, стал недокачивать... но почему тогда такая зависимость от оборотов? по идее чем больше количество оборотов - тем больше "качков" сделает насос... если того количества топлива хватает на 2000 оборотов, то его должно хватать и на 3000... еще одно проявление: ранее... приехал вечером, заглушил... утром завел и уехал.... теперь прежде чем завести с утра, нужно подкачать в ручную... гадство... куда он его спускает...? врятле он испарятется за ночь... уже не так "жарко" на улице... ;) кстати, в первые такая фигня проявилась в пробке на ленинградском проспекте... где ритм движения был: газанул на первой, прокатился 5 метров, остановился... и так около часа... на улице уже было прохладно, поэтому не думаю что дело в перегреве... выручайте товарищи! :) есть мысль поставить прокладку между бензонасосом и блоком чуть потоньше, чтобы выбрать зазор от износа штока... но не уверен что дело в этом... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:38 |