![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:41 |