![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы тебе посоветовал сделать эту ГБЦ так сказать по варианту "тюнинг" , и девайсы к ней соответсвующие(на одном солексе полностью доработанном, с "тюнинх"-гбц, если все по уму доработать и настроить, то можно получить разгон в районе 10,5-11сек. до сотни!)думаю на первое время этого должно хватить. а если надумаешь переходить на серьезные девайсы, то понадобиться спорт-гбц на больших клопах и заказывать ее нужно в серьезных конторах, типа ОКБ Динамика и т.п., сам с такой гбц несправишься. А чё там справляться отдаёшь на переседловку ,покупаешь клапана ,отдаёшь их на переточку ,и всё остальное пилишь и доробатываешь так же имея соответсвующий иструмент и главное опыт! Если такового нет то тогда гбц на помойку))) ну пока мне хватит поршневой развешенной и отполированной с норм кольцами с поршнями от 5ки. гбц-распредвал эстонец 2 или чё нибудь позлее, доработанные каналы, направляйки под конус, кс полирну, клопы т-образные облегченные. впуск-коллектор расточенный со спиленной перегородкой, карб примерно как у димьяна. выпуск-расточенный по максимуму коллектор+штаны от инжевой 7ки+резонатор от волги+труба 51 мм+выпотрашенный сток глушак нулевик) думаю всё это реализовать в течении нескольких месяцов главное к сезону успеть самый гемор с заменой мотора будет думаю в 10 сек до 100 должен въехать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:36 |