![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того, как карбюраторщик натворил всякой х(и далеко не хорошей) штуки с карбом, машина стала странно ездить, провалы, дергания, и прочее.На слух регулировать пока нету опыта.
хочу взять ИКС-1, потому что вроде пока не слепой,и более менее понятно как регулировать винтами. кто пробовал, расскажите, как оно ваще? удобно?получается? так сказать отзывы пользователей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да, ИКС-1 - вещь полезная, но газоанализатор круче (где-ж его тока взять?). Но есть одно НО - на изношенном двигателе и при "некондиционном" бензине он Вам скорее покажет погоду на Марсе, чем состав смеси...
И еще маленький момент - если не удается отрегулировать смесь винтом качества - обратите свое внимане на плотность закрывания дроссельных заслонок - если они не будут достаточно лотно закрываться - качество смеси ХХ отрегулировать может и не удастся.. Ну и крутить винт "добавочного воздуха" тоже не стоит, пока не перепробованы другие причины (личный головняк имел по теме). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:48 |