![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться
![]() Сообщение отредактировал MSfixer - 6.10.2010, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться ![]() А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 4:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. +100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе.. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:39 |