![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Подскажите как подключить приемник.
Хочу вернуть на место приёмник и не знаю как его подключить по родному подключению.Или сделать другое подключение (на примере как подключается магнитола через прикуриватель) и ещё какую антену можно использовать?Вот фотографии приемников которые хочу поставить в машины: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
![]() Колодка для предохранителя выглядит так (не совсем удачный ракурс, но лучше в данный момент нет): ![]() А сам предохранитель такой: ![]() ![]() По плану должен быть на 1А, но лучше поставить на 2А (менять придется реже). Питание приемника снимаем с клеммы INT замка зажигания: ![]() В замке 2 клеммы INT, соединенных параллельно. Одна из них свободна, к ней через предохранитель и цепляем приемник. Антенну подключаем штекером типа DIN: ![]() Кабель обязательно используем коаксиальный (наподобие телевизионного). Оплетку (экран) кабеля соединяем с корпусом штекера, а центральную жилу - с центральным контактом (как при подключении телевизионной антенны). И наконец - инструкция по установке стоковой антенны АР-108 (скан книги "Автомобили ВАЗ" М. "Транспорт", 1974; взято отсюда: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=64...65&start=90 http://marsianin005.users.photofile.ru/pho...132426206.jpg?1 ): ![]() Расширенный укв диапазон-это УКВ+FM.Т.е помимо частот 87.5-108 МГц,поддерживаются 64.5-73 МГц. В приемниках А-271 и А-275 всех известных мне модификаций УКВ-диапазон, в соответствии ГОСТ 17692-80, лежит в пределах 65,8 ... 74 МГц. В справочнике Н.В. Анисимова «Транзисторные приемники, радиолы, электрофоны, магнитофоны» за 1976 г., правда, упоминалась модификация с диапазоном 87,5 … 108 МГц (видимо, шли на экспорт), но живьем я такого ни разу не видел. Более того, из издания 1977 г. эту информацию уже изъяли. Свой приемник я на "верхний" диапазон переделывал сам. Если интересно, как именно, то посмотреть можно здесь: То, что ты выше изложил, я знаю. Если дословно, то нет практически отличия между УКВ и FM - это ультракороткие волны. Единственная разница, только в пределе занимаемых ими частот в МГц. 1-я кнопка,65-70;2-я,70-74мгц - это не расширенный диапазон УКВ! Расширенный диапазон это когда: 64…108 МГц, а у данного приёмника верхний предел 73МГц! На самом деле, диапазон на обеих кнопках один и тот же: 65,8 ... 74 МГц. А 2 кнопки - это просто 2 фиксированные настройки в этом диапазоне (память на 2 радиостанции), переключаемые чисто механическим способом. Я один в одну машину другой в другую. Не знаю на 1 фотографии приёмник работал хорошо 4 года назад. Согласен на 100%. Первый так и просится в 21013, а второй - в 21063. Подключаются оба совершенно одинаково. P.S. Когда-то выпускали еще такой приемник "Тернава-301" (он же - "Блюз-301", или "Тонар-301-авто"). Габариты и вид точно как у первого (узкий), но с УКВ-диапазоном (!). Если вдруг безумно повезет, и он тебе попадется, - не проходи мимо! ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 8.10.2010, 1:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:15 |