![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата впуск 34.5 и сёдла также эти 0,5 мм могут обойтись тебе дорогой ценой,ценой разваленного мотора... лучше оставь 34 как тебе все говорят,ибо толку от 0,5 мм ты не почувствуешь,а натяг седла в гбц ослабишь,это факт Цитата просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный все правильно,идеальная форма впуск канала-плавное расширение от седла к заслонке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:15 |