![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
35 скорее всего неполучитса, коллектор непозволит а в бошке мяса поболее будет на сток-клопах 34 на впуске - это край! 35 имеет смысл, если будут увеличенные седла(37мм), под впуск-клапан 41мм - но с такой спорт-ГБЦ, говорить об однокарбовом питании - не умно!! сток сёдла ну впуске можно расточить до 35 мм. поэтому впуск будет 35 мм. кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров коллектор 34 мм уже расточен будет обратная ступенька полмиллиметра. можно и до 36 небоишся что выпадет при нагреве натяг то с расточкой ослабевает! поэтой причине стоковое седло больше 34.5мм разварачивать нежелательно! поподробней где можно про это прочитать(про натяг)?всё-таки 35 мм не 36мм значит должно не выпасть по идее чем ты руководствуешься выбирая диаметр седла?? ты представляешь себе при каких тепловых нагрузках работают седла?? для сток-клапанов точить впуск-седло более 34мм - не разумно, 35мм тебе не дадут ничего кроме снижения скорости потока(+существенное снижение ресурса), мечты о наполнении будут сбываться только при увеличении клапанной щели при полностью открытом клопе!(а это, увеличенные клопы+спорт-распредвал). для сток-клопов(пусть даже "т"-образных), максимум это 34*32(каналы) и 34,5*28,5(седла) - просто поверь в это и все! з.ы. "...кстати ,а кто сказал что седло должно быть больше начала канала?на многих спортивных иномарочных гбц впускной канал ссужается к седлу и повышается наполнение цилиндров..." - вот тебе инфа по легендарной ладе-ВФТС,узнаешь много нового, интересного и полезного, штудируй! - http://lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf и вот карта омологации - http://www.zsiguli.hu/files/cikk13_VFTS_FIA_homolog.pdf Сообщение отредактировал Delfi - 6.10.2010, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну распредвал будет злой и т-образные клопы тоже наверно всё-таки точну новую гбц впуск 34.5 и сёдла также выпуск 32 и седло на 1 мм больше стока как такой расклад? или впуск всё же 34 сделать а 34.5 седло? просто на вфтс человек писал что 36 и сужение до 34 улучшает наполнение цилидров утверждает что впускной канал должен быть конусообразный блин я совсем запутался один одно пишут другие другое-кому верить? Есть такой гуру Степан Пузырёв ,вот думую только ему можно верить так как чаждую свою гбц он продувает на стенде. я тебе советую точи просто впуск 34 и 34 седло выпуск 30 и 30 седло , уменя есть такая гбц прекрасно работает) про конус он правельно сказал только вот канал начинаеться с крайней точки тоесть например от дудки ! а не от плоскости гбц. Если ты на карбе например то канал может быть ровный ,а у седла бочко образное расширение каторое как раз увеличит скорость потока у седла. п.с. если у тебя злой вал ,то без больших клапанов тебе делать нечего ,так как пропускной способности даже развёрнутого сток седла всё равно будет мало))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.10.2010, 21:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:02 |