![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20022 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Переберал мотор загнуло выпускной клапан 1 го котла. Попала гайка м6. заменил клапан вкинул кольца, помыл почистил всё, промерил и пришлось менять распредвал, рокера ну и за одно шары под рокера. Началась другая проблема. Из под клапаной крышки стучит глухо 1 цилиндр в такт работы двигателя, при увеличении оборотов увеличивается частота стука в такт слушал эндоскопом, когда прогреется может пропасть или уменьшится, но когда даёш нагрузку слышимость стука увеличивается. Раздражает очень чё ей надо? в чём причина? у забыл втулка направляющая выпускного 1 го котла чуть верх обломан но масло не пропускает не решился её менять опыта ещё нет. шатун то на первом менял нет? поршень смотрел после кулака дружбы? что то мине кажется шатунный стучит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:58 |