![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я и занялся,впереди ещё много чего предстоит вырезать и заменить
начало Сообщение отредактировал Зеныч - 3.10.2010, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мде, кузов убитый как и мой, каким полуавтоматом вариш( проволка, ток, подача, и co2 давление), удачи в ремонте.
Сообщение отредактировал Eloy - 4.10.2010, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мде, кузов убитый как и мой, каким полуавтоматом вариш( проволка, ток, подача, и co2 давление), удачи в ремонте. со2 нет проволка 0.8 с флюсом изумительная весч ток минимальный,подача по месту (фиксированной нет) плавная регулировка аппарат ecycraft 150 Сообщение отредактировал Зеныч - 4.10.2010, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
варит вроде нормально
![]() дороговато прволка с флюсом 628р/кг порог,оба пола и она ещё не думает заканчиваться так,что очень бюджетно зря на со налегают с баллонами больше набегаешся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
варит вроде нормально ![]() дороговато прволка с флюсом 628р/кг порог,оба пола и она ещё не думает заканчиваться так,что очень бюджетно зря на со налегают с баллонами больше набегаешся вариш неправильно по последнему фото, делаеш в поперечки дырки и через них провариваеш получается как заклёпка как завода( точечная сварка), если собераешся приваривать до дрогого метала, делай в детале иримерно 4-5мм и завариваеш, по краям туповато, я делаю в детале дырки 5мм между ними растояние 3-6см и покраям варю по центру между 2мя точками. Сообщение отредактировал Eloy - 4.10.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
варит вроде нормально ![]() дороговато прволка с флюсом 628р/кг порог,оба пола и она ещё не думает заканчиваться так,что очень бюджетно зря на со налегают с баллонами больше набегаешся вариш неправильно по последнему фото, делаеш в поперечки дырки и через них провариваеш получается как заклёпка как завода( точечная сварка), если собераешся приваривать до дрогого метала, делай в детале иримерно 4-5мм и завариваеш, по краям туповато, я делаю в детале дырки 5мм между ними растояние 3-6см и покраям варю по центру между 2мя точками. я у тебя "ремонт кузова" скачиавал здорово помогает спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:46 |