![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37734 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Бледно-Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера сорвал пробку у радиатора внизу. вернее вывернул сливную пробку вместе с болтом. заткнул чуручкой капает немного.Радиатор медный.Мужики сразу прошу не надо мне писать ты лох и тд меняй радиатор и не парься...Вот не надо.Скажите лучше какие есть способы заткнуть. думал оезьбу нарезать но металл тонкий в радиаторе не получиться наверно.а если на холодную сварку посадить болт.и не надо писать радиатор только менять.. из любой ситуации есть выход. заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если дружишь с паяльником и метчиком, то можно и самому запаять: найти медную пластинку около 3мм толщиной, нарезать в ней резьбу нужную и припаять. Только паяльник нужен мощный и паять лучше в гараже тёплом или домой радиатор занести (иначе паяльник толком не нагревается, и металл быстро стынет сейчас на холоде).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:06 |