![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37734 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Бледно-Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера сорвал пробку у радиатора внизу. вернее вывернул сливную пробку вместе с болтом. заткнул чуручкой капает немного.Радиатор медный.Мужики сразу прошу не надо мне писать ты лох и тд меняй радиатор и не парься...Вот не надо.Скажите лучше какие есть способы заткнуть. думал оезьбу нарезать но металл тонкий в радиаторе не получиться наверно.а если на холодную сварку посадить болт.и не надо писать радиатор только менять.. из любой ситуации есть выход. заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Вчера сорвал пробку у радиатора внизу. вернее вывернул сливную пробку вместе с болтом. заткнул чуручкой капает немного.Радиатор медный.Мужики сразу прошу не надо мне писать ты лох и тд меняй радиатор и не парься...Вот не надо.Скажите лучше какие есть способы заткнуть. думал оезьбу нарезать но металл тонкий в радиаторе не получиться наверно.а если на холодную сварку посадить болт.и не надо писать радиатор только менять.. из любой ситуации есть выход. заранее спасибо. Я пробку откручивал,пробка в руке,а резьба в нутри осталась!Ненадо затыкать её, вытащив старую у меня занило 5минут. Найди маленькую отвертку,засунь и попытайся подцепить отломленный остаток,только сильно не дави и крути против часовой и сразу ставь новую.У меня открутилась. Сообщение отредактировал Selmer - 4.10.2010, 19:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:18 |