![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему никак эта конструкция не поедет. (даже в опросе, большинство говорит, что никакой карб не подойдет турбине). Ведь если бы было все так просто, тогда и делали бы все профи наддув на карбах. нет же, на инж ставят. Я не отрицаю возможность установки турбины на карб (хотя не представляю как это будет работать), но я уверен что толку от этого будет минимум, если и будет. У меня у самого стоит карб 053 распред мм72. ставить что то более злое - хочу, но не могу. ХХ на карбе будут больше 2000об. а если еще турбо? не ребята, я по весне ставлю инж.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:11 |