![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2007 Пользователь №: 1169 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять в место дальних поставить ещё пару ближних чтоб горели все четыри и на ближнем и на дальнем (только внутрение будут включатся отдельно с кнопки через реле) когда надо все четыре (например в городе, а то у нас по вечерам люди ходят по дороге как им хочется) если нет 2 .
Может кто ставил? стоил ли оно того? потянет генератор ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша.
Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша. Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). на холостом ходу померь. мне тоже интересно, вдруг и вправду тянет. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 19:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:06 |