![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из принципа работы карбюратора ясно - ему надоть разряжение, я по простому изъясняюсь. А тут наддув - избыточное давление, как быть? Если дуть перед карбом - топливо не пойдет, а на воздухе пока не научили движки работать. А вот если дуть после карба - разрежение на входе карба есть, хорошо , значит смесь топливо-воздушная какая- никакая тоже будет и останется ее поджать. Можно попробовать - только "как это будет па русски"?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:53 |