![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.
Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах. Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен. Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится? Поделитесь опытом плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АППну темку
такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц) чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
АППну темку такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц) чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....). что за распредвал?? и какая у него база ?? "гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АППну темку такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц) чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....). что за распредвал?? и какая у него база ?? "гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем! вал сток 213 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
АППну темку такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц) чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....). что за распредвал?? и какая у него база ?? "гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем! вал сток 213 ммм....спорный момент....сток-вал имеет сток-базу(очевидно...) - 30мм...зазоры могут не выставиться... попробуй Э-2 поставить, валик этот не спорт, так что проблем небудет в принципе, но зато мотор будет легче выкручиваться+зазоры должны выставиться, т.к. у него база 28,5мм либо как вариант, сточить ножки клапанов на 1мм Сообщение отредактировал Delfi - 3.10.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АППну темку такая ситуация просадил один впускной клапан приемрно на 1.8мм, (седло было покоцано в следствие распила гбц) чем это черевато? гбц будет фрезероваться на 1.5мм да ни чем. постель только не опускай, а то зазоры клапанные не выставишь(было дело....). что за распредвал?? и какая у него база ?? "гбц будет фрезероваться на 1.5мм" - да фрезь хоть на 2,5мм - это здесь не причем! вал сток 213 ммм....спорный момент....сток-вал имеет сток-базу(очевидно...) - 30мм...зазоры могут не выставиться... попробуй Э-2 поставить, валик этот не спорт, так что проблем небудет в принципе, но зато мотор будет легче выкручиваться+зазоры должны выставиться, т.к. у него база 28,5мм либо как вариант, сточить ножки клапанов на 1мм тут момент один)) только один клапан просажен , остальные все не просаженые... если что спилю с его ножки чуть.. вал Э2 хорош, но пока не вариант...... валик буду стаивть только по весне |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:26 |