![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А с чего ты взял что он протянет 3 часа?Насколько я знаю то электроника котла хавает мизер.Мне кажется лучше в дом нечего не тянуть,потому как на холоде аккум будет терять ток.Занести его в дом и от него и питать все.По поводу зарядки на машине,если стоит стоковый генератор на 42А то много ты его не зарядишь или придется заводить машину и гонять как электро станцию пару часов,тогда толк будет.
Как вариант выхода из данной ситуации опять таки настаиваю на том что аккум должен быть в тепле(дабы не терять и так драгоценный ток),если дело идет к концу то приготовь толстые провода(чем толще,тем лучше,наподобии тех какими прикуривают)и прокидывать в машину,если садится завел аккум дома,когда он теплый зарядится побыстрее чем в мороз в машине. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:26 |