![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу себе приобрести инвертер 12V -> 220V. Кто имел дело с такими? По чём они примерно и на какую мощность расчитаны? И что от них вообще ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Тут такая тема: живу в частном доме, по зиме возможны довольно длительные отключения электричества (до суток). Автоматике газового котла для работы требуется ~200Вт. Есть задумка подключить инвертор на 350 Вт к АКБ, но как я выяснил, ёмкости 55 аккума хватит где-то на 3 часа, поэтому при продолжительных отключениях чтобы полностью не посадить батарею предполагаю заводить движок. Прокатит ли такая схема при том, что длина проводов от машины до котла- 12 метров и где тогда лучше ставить инвертор- в доме или в машине?
Девайс планируется такой: http://a-electronica.ru/inverter-dc-ac-aut...ifications.html Сообщение отредактировал LEhAN - 30.9.2010, 23:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:21 |