![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче купил я страб, но завтра поеду менять, так как после нескольких минут работы лампочка перестала мигать(сначала по чуть-чуть мигала а щас вообще не мигает).
пробовал на другой мащине-результат отрицательный. зажигание всё-таки более менее успел себе выставить, поставил на 1 цилиндр(раньше на 4 стояло). завелось всё круто, карб регульнул и поехал. через метров 100 газ в пол и машина после нескольких секунд начинает сначала дергаться, а потом добавились хлопки из глушака(глушак пробит кстати). через минуту где-то вообще заглох. завести смог только сделав зажигание более ранним . еду, всё опять. чё делать?с бсз проблема?или может с бензонасосом(хотя наврятли) короче сегодня не мой день может датчик хола выделывается? как проверить? кстати машина пока не нагреется вроде норм едет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
короче купил я страб, но завтра поеду менять, так как после нескольких минут работы лампочка перестала мигать(сначала по чуть-чуть мигала а щас вообще не мигает). а как пользовался сробоскопом? в курсе, что долго его держать включённым низя? включается на несколько секунд с передышками небольшими... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а как пользовался сробоскопом? в курсе, что долго его держать включённым низя? включается на несколько секунд с передышками небольшими... Трамблёр правильно установил? На 180 градусов не перепутал... По поводу страбоскопа, смысл такой, когда он (рассмотрим на примере "Луч" старого образца, в общем который начинает мигать сразу же после пуска двигателя) введён в рабочий режим, то нельзя "газовать" ибо, таким образом в нём можно спалить что то. Только обороты ХХ. P.S. у меня был именно такой "Луч", я на нём не газовал, но он зараза всётаки исдох. У него постоянно пропадал контакт с лампой (СШ-5) и соответственно прикращались вспышки, но это лечилось небольшими ударами по его корпусу. Ну вот как то я переусердствовал, ну и сломал лампочку (в ней отвалилась "бобышка"). Поэтому пришлось покупать новый, но тот уже с кнопкой, то есть когда надо, нажал и проверил зажигание. PP.SS. проверь на всякий случай свечные провода и массу коммутатора (на всякий случай, прокинь дополнительный "массовый провод"). Сообщение отредактировал Сержик - 30.9.2010, 13:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:24 |