IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фильтр картерных газов
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2010, 9:56
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Нашел статью, думаю всем будет интересно почитать.

Часть 1
Часть 2

Фильтр воздушный инерционно-масляный ЗАЗ 968М
968-1109012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MSfixer
сообщение 29.9.2010, 15:33
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.9.2010, 17:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MSfixer @ 29.9.2010, 16:33) *
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....


он там пишет про разряжение которое возникает внутри шланга отсоса картерных газов при подсоединении его к кастрюле....т.е.о том что вроде как эффективнее происходит процесс истечения этих самых газов при сравнении с тем когда шланг просто свисает под машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.9.2010, 22:39
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Яков @ 29.9.2010, 18:58) *
Цитата(MSfixer @ 29.9.2010, 16:33) *
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....


он там пишет про разряжение которое возникает внутри шланга отсоса картерных газов при подсоединении его к кастрюле....т.е.о том что вроде как эффективнее происходит процесс истечения этих самых газов при сравнении с тем когда шланг просто свисает под машину

Мне кажется-тут забота не б эффективности отсоса, а об экологии. Картерные газы токсичны, поэтому их и запускают в цилиндры...нехай еще раз прожарятся...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 30.9.2010, 7:02
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



В продолжении темы... Добавим немного колхоза.

Маслоотделитель
еще
вот
даже так

вот есть заводской вариант правда в наличии еще не нашел

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 30.9.2010, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:49