![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Назвал я ее как то случайно коленвагеном (наверно от слова колено
![]() Купил я за 10 тысяч)) Могу сказать что в ней не работает! потому что говорить,что в ней работает будет скучно и собственно с уверенностью работает в ней мало) Ручника нету, дверь не закрываются ключем, а открывается всего 3 из-за центрального замка который тоже не работает)) Не горит ближний дальний свет. Переключатель поворотников разболтан, на неровной дороге поворотники сами бывает включаются)) Еще нет правого переднего поворотника, заднего бампера( он прилогался в багажнике)) краска покругу облазит, пороги раздолбаны( хорошо раздолбаны), замок зажигания не на месте и судя по всему от другой машины. Сигнал на руле не работает, а просто выведен на кнопку на бороде. Но она едет! правда утром хреново заводится но раза с 5 заводится! Еще на ней стоит карбюратор от ваз2107.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Баллон в волге на 65 л ставится за спинкой сиденья, оборудование само стоит тыщ 5, можно дешевле. С установкой-у нас в районе 8-9. Это баллон и полный комплект оборудования. Редуктор- это главное. Если будет в наличии САГА, то лучше взять его, а не Италию, и уж тем более не Беларусь. Либо можно все взять от Беларуси, только редуктор САГА. Это будет дешевле.
Машина ездит на 2 видах топлива при этом. В карб делаются врезки в виде штуцеров, или ставится проставка(под карб или сверху). В случае врезки разницы практически не заметишь. Штуцеры не затеняют диффузоры, машина едет одинаково как на бензине, таки на газе. Если проставка- ничего не дырявится. На солекс ставится сверху. Но при этом более капризна становится к регулировкам. Хотя, не напряжно. Чтобы карб полностью не исключать из работы, просто надо взять за привычку перед длительной стоянкой (на ночь например)переключаться на бензин и всегда холодную заводить только на бензине. Ну и перекрывать магистраль на всякий случай. Это исключит утечки газа из баллона. У меня все машины заводятся и заводились зимой и в -30 без проблем на газе. Ничего не обмерзает, все ездит нормально. От редуктора зависит.На газе мотор работает тише и мягче, ездит машина более плавно, без рывков. Ставится немного пораньше зажигание, следишь за клапанами и меняешь вовремя воздушный фильтр...Плюсов гораздо больше, чем минусов. Обслуживание системы минимальное, а польза заметная. Даже масло ходит дольше и свечи. Потому как пары бензина не окисляют и ферроцена в газе точно нет))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:15 |