![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть возможность - делай ремонт сам. но понадобится неплохой набор инструментов. а вообще думаю кольцами дело не закончится тем более, если давно не капиталился двиг - то лучше отдавать на СТО чтобы и рассточили и отхонинговали, поршни 05ые - очень хорошие, с ними СЖ немного упадет конечно, но ненамного и это собсна не критично, да и ГБЦ ведь шлифанут немного. СЖ и компрессия весчи немного разные...но естесно при увеличении СЖ растет и компрессия. ГБЦ недавно сдавал на полный ремонт в СТО, дорого я вам скажу, 40% от стоимости б/у двигателя 1,6л, лучше за деньги что отдам СТО куплю инструменты, + уже буду знать устройство двигателя и дальше уже ремонты мне будут легче обходится. Масло у меня нигде не течет и не капает, стоит ли менять сальники при кап ремонте? как узнать какие вкладыши нужно покупать для подшипников коленвала и шатунов если я не знаю шлифовался ли кленвал? Сообщение отредактировал keygabrielll - 29.9.2010, 22:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:18 |