IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фильтр картерных газов
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2010, 9:56
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Нашел статью, думаю всем будет интересно почитать.

Часть 1
Часть 2

Фильтр воздушный инерционно-масляный ЗАЗ 968М
968-1109012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MSfixer
сообщение 29.9.2010, 15:33
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.9.2010, 17:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MSfixer @ 29.9.2010, 16:33) *
непойму зачем нужно ет разряжение. все ездят с маслоуловителями и ниче....


он там пишет про разряжение которое возникает внутри шланга отсоса картерных газов при подсоединении его к кастрюле....т.е.о том что вроде как эффективнее происходит процесс истечения этих самых газов при сравнении с тем когда шланг просто свисает под машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:27