![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней:
постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу) В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины: 1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо. 2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало) В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке? То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться на горячем чуется стенки шлангов распирает..на холодную типо скукоживаются.странно,но с этой крышкой машинка с рождения ездила,пружинки не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите Объём системы 9,75. - подними линолиум под ногами пассажира и посмотри нету ли там лужи; - если дешёвый "тосло" (то есть разбодяженный водой по самое не хочу), то мог выпариться; - проверяй все стыки на предмет утечки ОЖ. P.S. но скорее всего это была воздушная пробка. Печку надо полностью открываеть перед заправкой системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите Объём системы 9,75. - подними линолиум под ногами пассажира и посмотри нету ли там лужи; - если дешёвый "тосло" (то есть разбодяженный водой по самое не хочу), то мог выпариться; - проверяй все стыки на предмет утечки ОЖ. P.S. но скорее всего это была воздушная пробка. Печку надо полностью открываеть перед заправкой системы. т.е из за того что ушел весь тосол. машина запросто могла зашлохнуть и нафик не завадицца? p.s спс |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:04 |