IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Утечка Охолаждайки
skinxz
сообщение 28.9.2010, 8:54
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bogdan281989
сообщение 28.9.2010, 9:05
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 8:54) *
ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити??


А под капотом чисто, сухо? Сколько залил охлаждайки? Может кран отопителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 28.9.2010, 9:37
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.9.2010, 9:48
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(skinxz @ 28.9.2010, 10:37) *
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!


Ну а если не секрет, то сколько именно залил охлаждайки?
P.S. могла получиться пробка во время заливки и когда ты проехал, получилось что "выгнал" её в радиатор, соответственно уменьшился уровень и мотор перегрелся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rdg
сообщение 28.9.2010, 10:49
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.6.2009
Из: Томск
Пользователь №: 15068
Машина:2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.9.2010, 12:25
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(rdg @ 28.9.2010, 11:49) *
Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе).


Ответ очевиден - это была пробка. После данного ремонта краник надо было перевести в положение открыто, долить тосолу и завести двигатель, чтобы он поработал на ХХ до прогрева (2 раза включился электровентилятор), по мере прогрева проверять не пошёл ли теплый воздух на обдув стекла. Как только начал выходить горячий воздух...всё процедура законченна, глуши мотор и походи покури или займись другими делами, короче говоря дождаться пока двигатель остынет и проверить уровень ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:32