![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну значит ратсочил блок шлеф вал,заменил поршневую.поставил прокладку головку,отрегулировал клапана выставилвсе по меткам завел поехал,залитли антифризу ,проехал 20 км, машина под гору встала перегрелась,весь антифриз куда то делся из радиатора,проверил щуп там не увеличилось не уменшилось,протечек не где не заметил ,куда он мог уити?? А под капотом чисто, сухо? Сколько залил охлаждайки? Может кран отопителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
залил как положенно, только пару каких то капель видел на стартире и все везде все сухо! Ну а если не секрет, то сколько именно залил охлаждайки? P.S. могла получиться пробка во время заливки и когда ты проехал, получилось что "выгнал" её в радиатор, соответственно уменьшился уровень и мотор перегрелся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет может не в тему.....
Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Привет может не в тему..... Перед поездкой на Алтай ( я Томич), ремонтировал кран отопителя. При замене вылилось сколько-то тосола, поставил кран новый, кран ЗАКРЫЛ и долил тосола в систему. Туда и обратно съездил ОТЛИЧНО. Возвращаясь обратно (до города 40км осталось) вздумалось мне включить печку...... И все не доехал 10 км. ЗАКИПЕЛ. В итоге пол помпы менял (крышку в сборе). Ответ очевиден - это была пробка. После данного ремонта краник надо было перевести в положение открыто, долить тосолу и завести двигатель, чтобы он поработал на ХХ до прогрева (2 раза включился электровентилятор), по мере прогрева проверять не пошёл ли теплый воздух на обдув стекла. Как только начал выходить горячий воздух...всё процедура законченна, глуши мотор и походи покури или займись другими делами, короче говоря дождаться пока двигатель остынет и проверить уровень ОЖ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:32 |