![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело вот в чем... месяц назад востановил компрессию в цилиндрах заменой клапанов, проедил пару сотен, машина перестала ехать, т.е. она заводится, но при нажатий на газ, стреляет, пердит... отвез на буксире тому ремонтнику, он поменял в трамблере конденсатор, контакт и бегунок, после этого все ништяк... но, проехал исшо 600-700, опять такая же шляпа, машина не едет больше 30км/ч, в горочку маленькую вообще не заехал... отвез снова тому же мужику, он за одно перетянул мне голову (прошло после установки головки 1000км) и клапана отрегулировал, поставил снова новый контакт и конденсатор, и снова я счастлев! проехал после этого километров 100, и снова при движенеий начало поддергивание, будто воздуха ему не хватает, до автомагазина под 20 км/ч(быстрее не едет, при нажатий на педаль газа пердит, стреляет), купил конденсатор, поставил, проехал кмлометр не больше и снова также всё...
прошу помощи, не пойму в чем дело! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 38829 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем так, парни, рассказываю причину.
Такая проблема сначала возникла у друга (ВАЗ 2107, КСЗ). Сами меняли конденсаторы, контактную группу, бегунок и свечи, даже катушку другую ставили. Не помогло. Отогнали в хороший сервис, мастер не долго думая ставит новый трамблёр с проводами, выставляет зазоры и зажигание. Друг уезжает. Проезжает 2-3 км, начинается таже петрушка с тахометром - стрелка скачет, машина не едит. Притаскиваю его на буксире назад в сервис, мастер разводит руками и снова меняет трамблёр на другой. Друг уезжает. Проезжает 30 км - снова таже петрушка. Мастер с сервиса даже тему в интернете открыл (кому интересно - http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-28543.html). В итоге проблему решили кардинально - поставили БСЗ. Друг доволен. Всё бы ничего, но у этой истории есть продолжение. Такие проблемы начались у меня. Но я ставить БСЗ не собирался и начал экспериметировать сам. Доходило до того, что утром еду на работу нормально, а вечером машина дёргается (еду на подсосе), и наоборот (утром дёргается, вечером нет). Короче, бессистемно как-то. (Ставил и 2 конденсатора подряд - помогало, но всё равно обороты были не идеальны). В итоге, где-то в инете я прочитал, что высоковольтные провода (ВВ) имеют сопротивление (и немалое - от 5 до 40 кОм!!), обмотки катушки также имеют сопротивление, крышка трамблёра и резистор бегунка (естественно) имеют сопротивление. Всё обмерил. В итоге, проблема оказалась в ВВ проводах (стояли дорогие силиконовые)!!! Из трёх комплектов (два достались от друга) я выбрал и поставил провода с МАКСИМАЛЬНЫМ сопротивлением - где-то 10...12 кОм (зависит от длины), провод с катушки около 8 кОм (лучшего просто не нашёл). Убрал 2 конденсатора и поставил один. ВСЁ! Обороты выросли (пришлось даже убавлять в карбюраторе) и стали стабильны, приёмистость двигателя возросла. Езжу вот уже несколько месяцев проблем нет. Резюмирую - не очень подходят для наших жигулей силиконовые ВВ провода, конденсаторы здесь ни причём! Иная СИСТЕМА зажигания. P.S Начал интересоваться в инете про ВВ провода. В итоге вчера купил и поставил обычные, штатные на классику, ДЕШЁВЫЕ (120 руб., пр-во "Цитрон" вроде) с многожильным медным сердечником ВВ провода (сопротивление близко к нулю). Искра стала ещё лучше, т.к. холостые ещё незначительно возрасли (поскольку имевшееся сопротивление ВВ проводов "гасило" часть искры на свече), с утра завелась, как показалось, немного активней. Решил ездить так, но если что, верну "ремкомплект" 10...12 кОм проводов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:18 |