![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗДорова мужики! помогите подскажите! вообщем мотор 2103..шлефанул вал (купил вкладыши кор и шат) ратсочил блок! заменил поршня на 79.4 купил кольца такие же..все вообщем прекрасно! но вопросы от неопытности ибо впервые собираю мотор!
Поршень вставляю в цилиндр туговато ходит на колено насадил 3 поршня очень тяжко крутится за сам коленвал рукой вращал..так и должно быть или что либо не так??вал без поршней как по маслу крутится..подскажите что делаю не так или что нужно делать..и вообще как и что растолкуйите пожалуисто!(а то уже нервов нехватает) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 38826 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перец
Недавно тоже капиталил двигатель так же в комплекте было два алюминевых кольца выкинул их сразу, пошел на рынок и купил два бронзовых, со знаокмых все кто ставил алюминевые эти не кто доволен не был так же меняли на бронзовые. ============================= Ребят у меня тут вот проблемка одна есть нужен совет дельный темы не нашел пишу вот сюда так что сори за то что если не по теме. В общем проблема с коренными вернее с коренным на блоке цилиндра, в общем дело в том что последний коренной тот что держит полукольца он выработался, так как был плохой каленвал(люфтил) поэтому полукольца вылетили были и коленвал протер коренной, мотор сейчас после кап ремонта, так вот можно ли наростить коренно обратно те например наварить в местах где была выработка и затем шлифануть на станке что был как новый? не будет ли проблем потом? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:46 |