![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
сначала чуть про себя. Я 1989 года рождения, зовут Дмитрий, можно просто Тимон. Живу в г. Пенза. в 2011 году получил диплом юриста.
Теперь про машину... история наша началась в феврале 2009г. срочно нужно было средство передвижения. и по возможности не особенно дорого. блин. список переделок и модификаций сожрал форум, обидно(( Сообщение отредактировал Timon07-j - 22.6.2011, 22:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движку не спеши перебирать, масла сколько она ест? Может маслосъёмники заменишь и все тут, 180 тыр пробега - не показатель того, что кольцам хана. Больше форумы читай, меняй маслосъемники, мерь кмпрессию, если меньше 8 или разброс более 1 атм в каждом горшке, то сначала раскоксовка, потом капиталка. ИМХО. нежели покупать фары, диски, обвески, рули и т.д., лучше сначала железо привести в нормальное состояние, а потом хню вешать)))). Если сам капиталить будешь - купи динамометрический ключ.
И ещё, если геморроя не хочешь, поставь новый карбюратор, а то после 180 тыр, они мозги имеют сильно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:16 |