IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О Топливной экономичности, Ноги, ноги... Главное- хвост!
Оладий
сообщение 18.6.2008, 11:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! hi.gif
П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?"
Давайте блоху подКуём!

Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Оладий
сообщение 25.6.2008, 10:52
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.
А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше...

Сообщение отредактировал Оладий - 25.6.2008, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjty
сообщение 15.6.2010, 12:41
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 33114
Машина:21061
Цвет:красный(рубин)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 10:52) *
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж.
Топливный счетчик буду ставить.
А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше...

топливо итак нагревается,проходя практически вокруг движка!если дополнительно нагревать-получишь паровые пробки в системе!

Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 10:28) *
Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) *
У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе
7-9 по городу со редней скоростью движения ( пол пути в пробке атмосферу гадим, пол со скоростью 40)

Как этого добился? Обеднением всего, что можно? У меня меньше 8 литров по трассе не выходит, хотя езжу на самом малом газу, резко не разгоняюсь, скорость не больше 120 на 5й передаче. А по городу все 10 получается.

в техинструкции сказанно-в городском режиме расход 9 литров,при 110-120км и выше 10-11литров.а при 90км расход самый идеальный-около 8 литров!

Цитата(KA50Hokum @ 17.3.2009, 17:07) *
Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) *
В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 2001 №1 стр.16 была статья про аэродинамическую насадку в карбюратор (архив прилагается).

Основная мысль: "насадка заметно улучшает обтекание". Поставил насадку - и обтекаешь...
На самом деле, мне кажется, смысла в этом мало, потому как потом все равно будут завихрения в впускном во всяком случае. А так никто не мешает тупо обточить входные отверстия карба напильником, сделав их менее "крутыми" и более пологими внутрь... Но мне кажется, что это от нечего делать делается.

пробовал обтачивать входные у карба-ноль эмоций!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuran
сообщение 17.6.2010, 21:31
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 33299
Машина:2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!

1. холостой ход.
2. переходная система первой камеры.
3. ускорительный насос первой камеры.
4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).
5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).
6. переходная система второй камеры.
7. ускорительный насос второй камеры.
8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).
9. эконостат (вторая камера).

Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41
А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5

После пробных поездок:
трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92

Сообщение отредактировал yuran - 20.6.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuran
сообщение 21.6.2010, 10:45
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 33299
Машина:2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



То что проделано с карбюратором я выложил для желающих попробовать и убедится на собственном опыте что эти системы (вторая камера,ускорительный насос,и экономайзер) сделаны исключительно для динамичного стиля вождения но к сожалению они влияют на расход топлива и при спокойной манере езды.
Вторая камера заглушена посредством подкладывания кусочка плассмасы под рычаг блокировки второй камеры и ограничительный винт выкручен в положение чтобы заслонка закрылась полностью.
Ускорительный насос отключен с помощью снятия кулачка №5 привода диафрагмы, и познее сняв сам носик ускорителя вынул трубочки 40\45 а их места запаял(чтобы уже точно оттуда ничего не капало).
Ну и конечно экономайзер который я бы советовал отключить в первую очередь - поскольку при нажатии на педаль газа и падении вакуума ниже ДЗ в камеру экономайзера поступает очередная порция топлива которая через жиклёр 40 (он у меня просто запаян) будет ещё долго обогащать смесь после разнона не говоря уже про движение по городу или тем более в пробке что приводит к постоянному обогащению, если конечно диафрагма установлена правильно? все ли знают что при замене диафрагмы нужно со стороны поплавковой камеры через отверстие забора топлива экономайзера чем то зжимать и удерживать пружину диафрагмы и только потом зажимать крышку чтобы диафрагма имела достаточный ход (так делают при установке диафрагмы ускорительного насоса) и шариковый клапан мог перекрыть топливо, в противном случае вакуум не сможет достаточно отвести диафрагму и шариковый клапан постоянно открыт! ну и наконец прорыв диафрагмы сразу оповестит вас удвоенным расходом топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig_87
сообщение 26.9.2010, 19:43
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2010
Из: энгельс
Пользователь №: 24770
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовской копейке:
В выхлопном коллекторе сверлится отверстие небольшого диаметра. В него устанавливается шланг или трубка медная и ведется к стыку между карбом и впускным коллектором. Эффект получается такой что топливо выхлопными газами разбрызгивается, а не течет струёй. Себе ещё не делал но скоро думаю занятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Оладий   О Топливной экономичности   18.6.2008, 11:03
- - Ludvig   Девайсов в интернете болтается достаточно. Только ...   18.6.2008, 11:52
- - Оладий   Это у кого какой подход, насчёт скоро выбрасывать....   18.6.2008, 13:48
|- - ЖиГаНчиК   Цитата(Оладий @ 18.6.2008, 13:48) Это у к...   1.12.2008, 9:02
- - drap_hap   У тарелки, где воздушный фильтр есть 2 положения -...   18.6.2008, 14:24
- - Vovanc350l   повышать мощьность двигателя не путем увеличения т...   18.6.2008, 14:25
- - рома из таганрога   Сылка в инете: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=...   18.6.2008, 17:02
- - Оладий   В общем вариантов много, решил пока не загоняться ...   25.6.2008, 10:52
|- - Михаил456   Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) В общем...   25.6.2008, 11:38
|- - Господин поручик   Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 11:56) , пропу...   25.6.2008, 13:02
|- - gyjty   Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 10:52) В общем...   15.6.2010, 12:41
|- - yuran   У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топлив...   17.6.2010, 21:31
|- - yuran   То что проделано с карбюратором я выложил для жела...   21.6.2010, 10:45
|- - Stig_87   Мне отец рассказывал делал такую штуку на дедовско...   26.9.2010, 19:43
- - Леонид из Н-ска   Оладий, ты это поаакуратней, а то полыхнёт бензин ...   25.6.2008, 13:34
- - Ludvig   Топливная экономичность достигается за счет: 1. По...   25.6.2008, 14:01
- - Винт   прикольная тема! давайте раскручивать. наприм...   6.7.2008, 12:32
|- - chpok   Цитата(Винт @ 6.7.2008, 13:36) прикольная...   10.7.2008, 22:05
- - Оладий   Это размеры жиклеров?(топ.112-150, воз.150-150)? В...   6.7.2008, 17:59
|- - Винт   Цитата(Оладий @ 6.7.2008, 18:03) Это разм...   6.7.2008, 20:55
|- - Винт   Ребят чё никто не отвечает? напишите у кого какой ...   10.7.2008, 21:28
- - Ludvig   Базар разводить по поводу жиклеров пустое дело. Жи...   6.7.2008, 19:23
- - Вито   Цитата(Оладий @ 25.6.2008, 4:56) Сталбыть...   26.7.2008, 11:33
|- - Saimon21061   У меня расход доходил чуть ли не до 20литров на со...   26.7.2008, 16:43
- - Оладий   :-) Часть проблемы топливного обжорства решена пут...   6.8.2008, 4:29
- - And100   У меня расход 5.8 - 6 литров на сотню по трассе 7-...   11.8.2008, 20:24
|- - KA50Hokum   Цитата(And100 @ 11.8.2008, 21:28) У меня ...   13.8.2008, 10:28
||- - And100   Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 11:32) Цита...   19.8.2008, 16:28
|||- - Михаил456   Цитата(And100 @ 19.8.2008, 17:32) Цитата(...   19.8.2008, 16:46
||||- - Mad_Doc   Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 16:50) ты у...   19.8.2008, 16:48
||||- - And100   Цитата(Михаил456 @ 19.8.2008, 17:50) Цита...   20.8.2008, 20:04
|||- - Эльнур   Цитатанастроили карбюратор, поменяли форсунки   19.8.2008, 16:58
||- - Иванов   Цитата(KA50Hokum @ 13.8.2008, 9:28) Цитат...   25.5.2009, 20:20
|- - Юрий Белый   Цитата(And100 @ 11.8.2008, 20:28) У меня ...   13.8.2008, 14:12
- - Kedr   Не забывайте уважаемые про АЭРОДИНАМИКУ. наша шест...   11.8.2008, 23:05
- - Кифирчик   внесу своих 5 капель... если нормальная компрессия...   14.8.2008, 10:54
|- - KA50Hokum   Цитата(Кифирчик @ 14.8.2008, 11:58) если ...   14.8.2008, 23:44
|- - Кифирчик   Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 0:48) Ну то...   15.8.2008, 8:03
|- - KA50Hokum   Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 9:07) кстати...   15.8.2008, 12:54
||- - Кифирчик   Цитата(KA50Hokum @ 15.8.2008, 13:58) Насч...   15.8.2008, 15:56
||- - Оладий   Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 17:00) Цитат...   20.8.2008, 11:02
||- - Кифирчик   Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) Что за ...   21.8.2008, 20:06
||- - Кифирчик   Цитата(Оладий @ 20.8.2008, 12:06) Что за ...   21.8.2008, 20:18
||- - KA50Hokum   Цитата(Кифирчик @ 21.8.2008, 21:22) Цитат...   21.8.2008, 21:52
|- - Юрий Белый   Цитата(Кифирчик @ 15.8.2008, 8:07) Цитата...   15.8.2008, 13:10
- - Юрий Белый   Согласен с Кифирчиком, правду пишет   14.8.2008, 12:44
- - Оладий   Кифирчик, чувствуется трудолюбие! респект...   14.8.2008, 15:37
- - Оладий   Это, кстати, оч. хорошая мысль, насчет пристроитьс...   15.8.2008, 9:41
- - Оладий   А вот здесь описаны способы улучшения характеристи...   15.8.2008, 14:35
- - к_м   после неудачной заправки пришлось перебрать карбюр...   19.8.2008, 19:35
- - bass82   УЗСК должен быть 55 гр +_- 2 градуса   19.8.2008, 20:17
|- - к_м   Цитата(bass82 @ 19.8.2008, 20:21) УЗСК до...   20.8.2008, 14:11
- - kolobok   Напрасно обижаешься, либо ты неправильно понял сло...   20.8.2008, 20:29
|- - And100   спасибо что обьяснили, значит неправельно понял ма...   21.8.2008, 16:54
- - produman   Поржал Как бы помягче написать насчет первых п...   21.8.2008, 17:40
- - Mihael80   Всем привет! Я в вашем клубе совсем недвно, но...   26.8.2008, 13:26
- - chpok   Mihael80, фото выложи.   26.8.2008, 14:12
- - Mihael80   Извиняйте народ, фото выложить пока не могу. Посмо...   27.8.2008, 21:43
- - REC   KA50Hokum,В КПП (5ст) синтетика 75W90. В двиге Liq...   27.8.2008, 23:23
- - кобзев   Мля мнеб твой расход,и было б у меня счастье,по го...   29.8.2008, 20:44
- - Misha065   провел эксперимент одно шоссе дмитровское расстоян...   2.9.2008, 20:15
|- - srg_a   чистая шаха 1.6 есесно, 4 ст., карб озон гвж 150 в...   2.9.2008, 21:27
|- - KA50Hokum   Цитата(srg_a @ 2.9.2008, 22:31) чистая ша...   4.9.2008, 21:09
- - Оладий   Поставил на днях новый карб 2107-...20, хорошо отр...   5.9.2008, 7:05
|- - Hedgehog_str   Присоеденюсь к советам Кифирчика, очень грамотно в...   5.9.2008, 7:58
|- - KA50Hokum   Цитата(Оладий @ 5.9.2008, 8:09) Увы, морф...   5.9.2008, 13:50
- - Оладий   Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему вклю...   17.9.2008, 14:40
- - kolobok   Потому, что с ростом потребления энергии, растет м...   17.9.2008, 15:09
|- - Игореша   И чего париться, Если ты заботишься о своей второй...   1.11.2008, 21:53
- - Андрюхо   на движке 1,3 при 130-140км/ч постоянной езды маш...   9.11.2008, 15:33
|- - Кифирчик   Цитата(Андрюхо @ 9.11.2008, 15:33) на дви...   21.11.2008, 17:34
- - predatoroleg   zdrastvuyte vse! ....karo4e, imeyu 1,3 dvigate...   17.11.2008, 1:54
- - zid2106   знаю покрышки есть хорощие нокиан хакка 165/70 р13...   23.11.2008, 22:02
- - Пиво   Карочи лучший способ экономии - манера езды)) Мень...   26.11.2008, 16:51
- - Михаил456   я извиняюсь конечно,а как вы проверяли расход?на п...   26.11.2008, 19:53
- - Пиво   Метод такой. 1 Заливается бак под горловину, прям...   26.11.2008, 20:20
- - Оладий   Чито не влияет?   1.12.2008, 9:53
- - Пиво   Наверно имелось ввиду, что экономичный стиль вожде...   2.12.2008, 10:55
- - Samart   Для кого мощность не определяющий фактор, нереходи...   17.2.2009, 2:25
- - призрак 71   самая хорошая экономия это раскрутка движка в пред...   28.2.2009, 17:44
- - francuzkbr07   че за бред с кулером   28.2.2009, 17:49
|- - призрак 71   Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 17:49) ч...   28.2.2009, 18:05
- - AVL   Ну от кулера толку не будет, производительность не...   1.3.2009, 8:42
|- - Maxson   эхх читаю и даж уже не верится что может такой рас...   16.3.2009, 21:00
|- - KA50Hokum   Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему...   17.3.2009, 17:07
|- - Nightman   Цитата(AVL @ 1.3.2009, 8:42) В ту же тему...   26.1.2010, 10:42
- - Пиво   Да уж по-хорошему надо делать как в инжекторе)) Эд...   9.4.2009, 17:10
- - Valerius   AVL В ту же тему - в Моделисте-конструкторе 200...   24.5.2009, 22:09
|- - Пиво   Цитата(Valerius @ 24.5.2009, 23:09) AVL ...   27.5.2009, 7:57
- - Винт   Я на своей перепробывал всё! у меня в данный м...   3.11.2009, 2:07
- - ProtoSpartak83   Ребят, тут еще в начале темы кто-то чирканул, что,...   11.12.2009, 22:45
|- - Kachok   У меня есть эконометр ! да. с ним классно экон...   13.1.2010, 4:35
|- - vazGT   Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.12.2009, 22:45...   16.1.2010, 12:41
- - vazik_03   Народ а некто недумал подключить воду в вакум чере...   13.1.2010, 12:05
|- - DenMegakach   Цитата(vazik_03 @ 13.1.2010, 12:05) Народ...   14.1.2010, 12:45
- - vazik_03   Воду подключают для економии в сотношении 1:8 1 во...   15.1.2010, 13:51
|- - varvar-s   Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 13:51) Воду ...   15.1.2010, 14:13
|- - Kachok   Цитата(vazik_03 @ 15.1.2010, 14:51) Воду ...   16.1.2010, 2:51
- - cjlaBor   Много тепла с выхлопом греет улицу,а мы включаем п...   25.1.2010, 15:33
- - varvar-s   Цитата(cjlaBor @ 25.1.2010, 15:33) Много ...   26.1.2010, 11:50
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 7:23