![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня греется,уже писал об этом.грелось до кап. ремонта и после.в период обкатки,но я прощал двигателю т.к. была обкатка.Щас уже наездил 6тыс. и почему то на трассе главно греется и всё в городе температурный режим работает отлично...на трассе приходится ездить с печкой и с эл.вентилятором тогда еще более менее как то в районе 92-96 держится.Грешу только на одно.У меня стоит "пустой" термостат внутри нет ничего,как положено я сделал заглушку чтобы всегда по большому кругу циркулировало.Дак вот на днях хочу поставить летний термостат,посомтрим чё изменится потому что всё уже вроде пересмотрел.Остаётся только или термостат ставить что я и сделаю или радиатор или шомполить или менять
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:23 |