![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?
Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:41 |