IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не смог снять тягу панара, ремонт подвески
ASpirin641
сообщение 24.9.2010, 11:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



При ремонте подвески случилась беда, не смог снять тягу панара, все тяги снялись, а это нет. мужики в гараже сказали, "забей мы ее никогда не меняем на своих" я и забил. так и езжу с июля месяца. Вопрос лишь в том, правильно-ли я поступил, что не стал морочиться с тягой панара или все же открутить ее и поменять? На что влиятет старая тяга? машине 33 года, тяге столько-же, резинки на снятых мною тягах были еще живы, менял из-за того, что передняя подвеска приказала, до кучи и зад перекидал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Enkei
сообщение 24.9.2010, 16:25
Сообщение #2
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я всю заднюю подвеску в принципе сменил с помощью одного ключа - накидного на 19-21 Jonnesway, офигенный инстрюмент. Даж баллонник выкинул, колесы им отверчиваю grin.gif
Еще есть такие ключи Дело Техники, нашенские, тож не подводили, переднюю подвеску рожковым на 22 ковырял, не подвел. Китайцев обоего типа сломал штук 5 не меньше за время работы с подвеской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 6:06