![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Шейки коленвала перед установкой замерял?
Очень часто в продажу попадают бракованные - одна-две шейки не по размеру. В запчасти много брака отправляют. С ВАЗами - не сталкивался, а на КамАЗовских валах - такое часто и густо. Лично три раза сталкивался, приходилось точить под ремонтный размер. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:04 |