![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа Доброго времени суток! Прочел я в инете про подобные сеточки-гомогенизаторы топливо-воздушной смеси и решил себе такую фигню сделать. Насколько я понимаю - нужно не просто перекрыть сеточкой всасывающий канал, но и сделать так, чтобы эта сеточка не оказывала существенного сопротивления воздушному потоку. Понятно, что для этого нужно увеличить площать сетчатой поверхности, а попросту свернуть сеточку конусообразно. Я взял медную сеточку (шаг- примерно 0.4мм), свернул ее конусообразно в два слоя, и скрепил слои тонкой медной проволочкой в нескольких местах. После этого обрезал края до необходимого диаметра всасывающего коллектора и пропаял их, после чего слека отогнул для того, чтобы закрепить на прокладке между карбом и коллектором. Получился довольно аккуратный сетчатый двухслойный гомогенизатор в виде конуса высотой около 3 см.. Попробовал подул на него воздухом - сопротивления не заметил, воздух проходил свободно. После этого для увеличения эффективности распыления на малых оборотах перекрыл половину окружности конуса еще одним слоем сеточки и при установке на прокладку сориентировал гомогенизатор так, чтобы третий слой находился как раз под приоткрывающейся заслонкой первичной камеры. На вторичную камеру гомогенизатор не ставил, а просто перекрыл канал медной сеткой в один слой. После этого произвел еще одну доработку : в каждом цилиндре сориентировал свечи зажигания боковым электродом вниз, чтобы топливовоздушный потом попадал прямо под искру. === Внимание!!!! Результаты испытаний ===== Скажу сразу - ОДНОЗНАЧНО ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН!!! Как и другие экспериментаторы, сразу заметил, что движок работает ОДНОЗНАЧНО более равномерно , что особенно ощущается на ХХ : даже при 300 об/мин движок работал спокойно, не дергался, не троил и не глох, что говорит о хорошем смесеобразовании )))) Ранее такое было просто невозможно - двиг троил и глох уже при 400 об. При резком нажатии на газ провалов не обнаружил - двиг хорошо и равномерно набирает обороты! При движении довольно хорошая динамика, по крайней мере мне показалось, что приемистость и вообще моща улучшились. У меня стоит датчик на момент открытия вторичной камеры, поэтому могу утверждать, что на горку залетаю на 4 скорости при 3000об без открытия вторичной камеры. Ранее такое было невозможно - приходилось переходить на 3-ю скорость. И вообще, я пока не заметил, чтобы вторичная камера открывалась... хотя и не люблю зря гонять... На расходе бензина сказалось тоже положительно: по трассе с подьемами и спусками - не более 7 л на 100 км. Ранее по этой же трассе меньше 8 л никогда не выходило. == Короче, поделкой остался доволен. Кто говорит, что это все фигня - не верьте!!! Гомогенизаторы смеси - реально работающая вещь! Кому интересно - рекомендую попробовать подобную хрень. Удачи! Сообщение отредактировал Vestnik - 23.9.2010, 13:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:15 |