Стоит ли ставить конденсатор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли ставить конденсатор |
3.2.2008, 18:46
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоят динамики Mystery если не ошибаюсь макс мощ 120, и саб с усилком, саб макс 480W и усь тож макс 480w, как то было что мафон отключался не понятно почему(машина заведена, звук не громкий, усилителя и саба тогда еще не было) с установленным сабом и уселком еще не ездил, так вот вопрос, стоит ли покупать конденсатор, какой мощности, и может дело было в аккумуляторе?
|
|
|
22.9.2010, 14:45
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38472 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Насчет теории - почитай мой пост № 28. Там я всё объяснил. Если хочешь что-то объяснить - так выскажи свою точку зрения понятно и доходчиво, и без истерии. А у меня никакой истерии и нет, и свою точку зрения (и не только свою), подкрепленную практикой, я уже изложил: хорошая проводка из нормального провода, живой аккум и нормальный генератор- и конденсатор курит в стороне в связи с ненужностью. В теории ты все правильно говоришь, но на практике толку от него полный ноль, потому что правильный конденсатор будет стоить очень немалую сумму, и никто здесь не будет его покупать. Гораздо больше толку в мощных системах от доп.аккумумлятора. Да и вообще, у кого-то разве здесь система мощностью кило-полтора реальных? Не думаю... А для реальных, а не китайских ватт, и не для озвучивания улицы, вполне достаточно штатного (только не убитого) аккумулятора. Ну и голову на плечах иметь- не врубать на полную мощь на неработающей машине. Схема такая: провод(можно КГ35) на плюс и на минус (минус тянем от аккума, но можно и на кузов, предварительно зачистив), доп.минус от аккума на кузов из этого же провода, проверяем зарядку и работу генератора, состояние батареи. С вероятностью 99% могу сказать, что после приведения всего в порядок никаких проблем с перебоями в работе аудиосистемы не будет больше. Простой пример: подключение магнитолы. Многие кидают не заморачиваясь от прикуривателя, а потом удивляются, что при большой громкости она моргает и хрипит. Никто не ставит же сразу конденсатор перед ней, правда? А просто прокладывают от аккумумлятора питание напрямую, и все приходит в норму. Здесь ситуация абсолютно такая же. Поэтому, ребята, не торопитесь покупать "баночку с циферками". Начните с проверки состояния электрики и правильного подключения. Вот это моя точка зрения. Деньги потратить всегда успеете, и на более нужные вещи. На самом деле стоит согласиться с многими выводами написанными выше!!! 1)"Правильный" конденсатор, действительно дорого стоит, ориентировочная стоимость порядка 8-10 т.р. на 1Ф ёмкости. Продающиеся в магазинах ионисторы (а именно так называются эти конденсаторы) имеют весьма приличное внутреннее сопротивление (не путаем с внутренним сопротивлением источника тока, которое, как известно, должно стремиться к бесконечности) у некоторых оно достигает 200 Ом (пример: конденсаторы которые производятся под торговой маркой MYSTERY (Фантастическая величина!!!), соответственно такой конденсатор имеет очень плохую импульсную характеристику (большое время заря-разряда) соответственно толку от такого конденсатора фактически нет (Импульсная характеристика усилителя работающего в режиме класса D (большинство автомобильных усилителей современного производства) намного опережает импульсную характеристику конденсатора (Следует считать что импульсная характеристика в данном случае подразумевает время нарастания напряжения на выходе усилителя В/мкс и время полной отдачи заряда конденсатором Кл/мкс (производная от данной функции А/мкс)). Есть вариант лечения этого недуга, но он никому не понравится в виду фактической ненужности и дороговизны, а способ этот заключается в установке нескольких подобных конденсаторов в параллельном включении (только в таком случае можно говорить о реальном улучшении). Если имеют место провалы при большой спектральной плотности сигнала (например растянутый "бас") то наиболее удачным решением данной проблемы может послужить блок конденсаторов на суммарную ёмкость порядка 50000 мкФ (величина не большая но вполне достаточная), смастерить такой блок очень легко используя обычные электролитические конденсаторы. Стоит заметить, что, при таком решении, имеет место быть, весьма ощутимая экономия денежных средств. 2) Что касается проводки. Действительно при прокладке качественной проводки улучшаются характеристики всего акустического тракта (да и не только акустического). Только не стоит "загоняться" на бескислородную медь и прочую "аудиофильскую" чушь (Эти "безбашенные черти" вероятно скоро начнут утверждать, что слышат ушами вплоть до рентгеновского излучения, и им "положить ..." на измерения и законы физики). Могу порекомендовать например провод марки БПВЛ (в простонародье "Авиапровод"). Стоит он не дорого, имеется на разные сечения, вплоть до 95 мм^2. К преимуществам этого провода можно так же отнести: двойная изоляция, мягкость (медь отожжённая), провод многожильный с лужёными жилами (высокая износостойкость и коррозионная стойкость). Так же следует порекомендовать, не экономить на сечении провода (не стоит ставить на задние "блины" провод сечением менее 2 мм^2). Сообщение отредактировал HardHummer - 22.9.2010, 15:05 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:15 |