![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nikolas70, вы были изначально правы на счет того что дело кроется где то в рокерах...только дело оказалось не в рокерах и солдатиках старого/нового образца, а в том что Самарские рокеры изготовлены не по каким-то чертежам, а на глаз и от балды в результате чего они просто болтались на моих солдатиках, поменял на Тольятти, которые в двое дороже и все встало на круги своя))) Спасибо за помощь!))
Все собрал, выставил зазор по купленной рейке, теперь наверно еще раз нужно километров через 500? И еще хотел спросить стоит ли всетаки заменить звезду на 21213? в принципе 150 рублей не такие большие деньги, а под крышку клапанную всеравно лезть надо еще раз..вот и сменил бы сразу, может эффект правда будет положителен Сообщение отредактировал Яков - 20.9.2010, 20:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 3:11 |