![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
И так, купил я машинку в середине августа. Авто: ВАЗ 2106 Цвет: Бежевый Год выпуска: 1980 (кузов 1994) Двигатель: 1.6 КПП: 4 ступка Карб: ОЗОН 2107 КСЗ, ГП 3.9 Вообщем по тех. состоянию: Кузов: 94 года, не гнилой, с 3 битыми крыльями, 2 битыми дверями, с погнутым задом... и с многочисленными вмятинами. 2 крыла были закрашены (не мной). На капоте и багажнике тоже много вмятинок маленьких. Двигатель: выдавлена прокладка поддона (фигачит немного масло, уровень есть). Дымит(л) сапун, поменяли сальники клапанов, пока не заводил, не знаю дымит или нет. Настроили клапана, подтянули цепь. Пришлось доводить до ума проводку, она была немного горелая и переделана, любителями какими то... сделал всё, кроме печки. Подвеска: Правый нижний рычаг лопнут, буду менять. Стоят сзади пружины от 2104... это жесть, не пиленые. Высота от брызговика до земли - пачка сигарет + указательный палец в длинну))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот, я надумал перекрашивать машину. Перекрашивать в начале не собирался, хотел с балончика кое-где покрасить и всё. Но, вдруг внезапно как-то решил. И мы другом с помошью куска арматуры и стартера (который был отдан вместе с машиной) выправили крыло, меня прикололо... Далее всё остальное, двери - на задней был очень сильный залом. Я ооочень сильно и долго бил по нему киллограммовым молотком... В итоге - дверь можно зашпаклевать) (первоначально собирался найти другую дверь). Чтобы выправить переднее правое крыло, пришлось сверлить отверстие. С фартуком (под фарой) пришлось тоже не сладко (просто долго). Фото дверей уже выстученых и крыла тоже, было хуже. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот я с другом в магазине, покупаю шпаклю, наждачку и вообщем и т.д и т.п))) Началась веселуха! К сожалению я фоткал не весь процесс, фото ДО - нету, всё хотел её выгнать их гаража и по фоткать. Вот выправленная машина, с зачищенными крыльями и задом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Красить я буду сам. В планах: Расточка ГБЦ и коллекторов (во всяком случае впускного ![]() Расточка Солекса 83 (имеется) Самодельная МПСЗ, БСЗ - бестолку ставить (почти нет отличий от КСЗ) Твёрдый потолок от 07 - уже нашёл. Шумоизоляция Нормальная акустическая система Мелкие/и нет доработки в электрике Мелкие/и нет работы по салону Ну... и валик конечно, какой именно пока не определился (склоняюсь к ОКБ 115), да и не известно пока, когда мне взбредёт в голову его ставить... Это мой первый автомобиль, до этого я не подготавливал к покраске и не красил, не выстукивал кузов, да и особо в двиг не лазил, т.е опыта по таким работам нет вообще. С проводкой и вообще с электрикой дружу с детства. Конечно мне было бы тяжело без помощи моего друга Санька, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за помощь. Комментируйте, советуйте, критикуйте, буду рад, что уделили мне внимание! Будут новые фото! На сегодня всё! Сообщение отредактировал 2106 из Воронежа - 23.11.2010, 0:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ..... до этого я не подготавливал к покраске и не красил, не выстукивал кузов...... т.е опыта по таким работам нет вообще.... .....На выстукивание 1 полный день. Зашкуривание: левое крыло - минут 15-20 + потом по мелочи:) Зад .... где-то 1.5 часа, ну и правое крыло, оно целое, минут 15 (я 1 делал). ..Красить я буду сам.... Оно, конечно, респект за проделанную работу, но ...боюсь, единственно возможный вариант окраски-это маскировочный (пятнистый) хаки...Любой другой лакированный одноцветный кузов будет нещадно бликовать наровностями.... ИМХО... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ..... до этого я не подготавливал к покраске и не красил, не выстукивал кузов...... т.е опыта по таким работам нет вообще.... .....На выстукивание 1 полный день. Зашкуривание: левое крыло - минут 15-20 + потом по мелочи:) Зад .... где-то 1.5 часа, ну и правое крыло, оно целое, минут 15 (я 1 делал). ..Красить я буду сам.... Оно, конечно, респект за проделанную работу, но ...боюсь, единственно возможный вариант окраски-это маскировочный (пятнистый) хаки...Любой другой лакированный одноцветный кузов будет нещадно бликовать наровностями.... ИМХО... Надо много шпакли, чтобы не было неровностей. Самое проблемное - это зад, остальное фигня))) Про хакки вообще ни каких мыслей не было, нет и не будет. В планах иметь ровное и ровно покрашенное авто) Верю в себя. Процесс немного остановился (подготовка к покраске). Поменял колодки. Начали менять нижний рычаг, 1 гайку с шаровой сначала не мог открутить, открутили, ну и потом начали сам рычаг откручивать - ваще ни в какую, я даже прыгал на ключе. Пришла идея сообразить рычаг (на ключ трубу одеть), а трубы нет, на глаза попалась большая задняя тяга. Достал эл. лобзик, но на лобзике сорваны болтики, которые держат пилку... 6ля... в итоге раскрутили основание лобзика таким образом был длинный болт, подкладывали гайки, но пилка один х вылетала. В общем так и не отпилили, надыбали метровую трубу и с МЕТРОВОЙ ТРУБОЙ на гайку нужно было приложить просто ох....ое усилие... Рычаг лопнут в 4 местах, фото позже. Парни, посоветуйте, на сколько пилить передние пружины? (сток) Я думаю ставить газо-масл. амортизаторы и двойной стаб, но позже покраски. Сообщение отредактировал 2106 из Воронежа - 19.9.2010, 23:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:46 |