![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так не могло же так совпасть, что поршня застучали сразу после замены грм...
Ну раз советуете не мучаться со звездой 21213, то сразу же завтра поставлю старый распред. Знаете что еще поразительно...после трех попыток отрегулировать клапана мы скинули распредвал чтобы глянуть на то что там с рокерами, с ними оказалось вроде все впорядке и мы поставили распред на место, накинули крышку и не затягивая гаек на клапанной крышке попробовали завести машину(я придавил крышку сверху, а брат в это время завел машину)..и вот нам показалось(теперь уже кажется что именно показалось) что грм вообще работает идеально без всяких лишних звуков. ну и после этого мы все собрали целиком и стали уже заводить машину чтобы выгнать из гаража и...вновь появился стук...как это объяснить я не понимаю уже Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 22:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:32 |