![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5052 Машина:21063 Цвет:СИНЯЯ ПОЛНОЧ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВАЛ 21213 НОВЫЕ РОКЕРА ЗАЗОР ОТРЕГУЛИРОВАЛ НО КАКОЙТО СТУК ПОХОЖИЙ НА БОЛЬШОЙ ЗАЗОР - ЗАЕХАЛ В МАГАЗИН ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ ЧТО У НЕГО ТОЖЕ СТУЧАЛ . ГОВОРИТ ЧТО НАДО 1000 КИЛОМЕТРОВ НА МОТАТЬ ЧТОБЫ ВАЛ С РОКЕРАМИ ПРИТЕРСЯ И СТУК ИСЧЕЗНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ: 2103-1,5Л. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики!! у меня как раз проблема как описано в этой теме...
Заменили весь ГРМ: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель,рокера и поставили вал 21213 ...все собрали, отрегулировали...заводим и обалдели...оттуда реально звук как от огромного зазора...вообщем регулировали раза 4..безтолку. машина едет, не троит, тяга нормальная....но звук не знаю даже как словами описать..как трактор.. Помогите пожалуйста кто-нибудь! хоть скажите куда копать...у меня уже руки опускаются после такого результата... P.S. Вот щас сижу читаю форум и думаю....может дело в том что звездочку поставили 2101 или в том что на все клапана зазор 0,15 выставили(ну хотя 0,15 меньше чем 0,2 и от этого точно звука такого быть не должно) Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но звук не знаю даже как словами описать..как трактор.. Было такое. Через некоторое время после выявления звука машина в один прекрасный момент не захотела заводится и 1 год простояла в гараже(долго копался пока нашёл в чём дело, времени не хватало). Во время иследования машины проверял метки и заодно подтянул цепь. Проверял зажигание, поменял контактную групу и заметил, что ослабли пружинки центробежного регулятора(бегунок не возвращался, когда его покрутить),поставил целые. После проделанных процедур тракторный звук не слышал. ЗЫ: А причина незаводки была в хреновой искре: шайба винтика крепления проводка контактной групы к трамблёру доставала до массы. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 19.9.2010, 22:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 8:17 |