![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас жара стоит неимоверная. Вот прочитал и задумался над такой штуковиной http://silich.ru/bu-evso.html У меня датчик борохлит на радиаторе да и не оптимальную температуру он измеряет. В радиаторе 94 гр. , а в головке то больше.
Может кто ставил себе. Как система работает? Стоит ли ставить или забить? Посоветуйте. Если забить, то какая альтернатива? Штатная система не надежна |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16264 Машина:ТАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сначала вопрос: разве существует стоковский 8-ми лопастной вентил.?
Ответ на заморочку с димером, нафиг она тебе, вентилятор крутится пропорционально оборотам двигателя и быстрее он не будет крутиться даже от реостата, МОНА канечно поставить реостат забив все свободное место в багажнике и генератор с от эл. станции в авто (наверняка выдержит такую нагруз.).Так, вот лучше с датчика запаралелить и в салон вывести два проводка и их на кнопку; надо - нажал и работает, если не уверен, что датчик работает. У меня тоже такая проблема, но глюк в самих датчиках видимо, т.к. до 100 по панели доходит и он вроде бы включается, а если я на кнопку тыкаю то чуть за 90 заходит, вот такая арифметика. Я так думаю на самом деле у меня температура не поднимается выше 85. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:50 |