![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Там такая ситуёвина, высокооктановое топливо горит медленнее, и при не правильной установки УОЗ, а также недостаточной степени сжатия, топливо будет догорать за выпускным клапаном, приводя к его перегреву и прогоранию. В стоковый мотор лить 95 особого смысла нет, а вот если СЖ увеличена, по сравнению со стоком, приход уже ощутим(при правильном УОЗ конечно). Конечно, если бенз в два раза дешевле и машина используется для перемещения из пункта А в пункт Б, без претензий к динамике, то 80 можно и лить. У меня нет доступа к халяве, поэтому мне целесообразно задрать СЖ до разумного максимума и катать, на 98, с учётом падения расхода по деньгам выйдет как и 92.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:43 |