![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?)
да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?) да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться. Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15123 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Это типо тормозные диски Мастер Спорт с проточками и перфорацией говоришь vazGT? вчера пробывал испытать тормоза, разогнавшис до 150, решил тормозить на грани блокировки, сначала меня маненько по сторонам шатнуло, а ближе к скорости 50 км час эффективность тормозов резко упало. ( с утра посмотрел на передние диски они до синьки нагрелись(. как убрать это пошатывание?) да если пыльник отрезать будет хоть малейший приход?) да еще восьмерочные рабочие цилиндры работа поршней одинаковы с нашими? да еще у меня вакуумник по ходу немного накрылся, педаль жестковатая какая то стала( заказал крепеж нивовский кронштенй на 8-ой вакуумник, полтора месяца ждал, привезли. а он какой то странный, сравнивал на ниве там типо есть пыльник, а у меня нет? это нормально? Не знаю мастер ли спорт или нет но да я про перфорацию и говарю, а на счот потери эфективности торможения после нагрева так это самая главная болячка т. колодок, лишь не многим дан хороший коэф. трения при высоких температурах, по идее керамика с этим должна хорошо справляться. Ну вот например инфо. - file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/тормоза/Авторевю%20№4,%202002.%20Супер%20тест.%20Тормозные%20колодки%20для%20переднеприводных%20ВАЗов.mht P.S. Рас на 1гольфе со 100 до 0 км затормозили и колодки задымились в хлам згорели Ну если даешь ссылку со своего компа, то уж тогда давай и доступ к нему.. =))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:34 |