![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читаю и поражаюсь..как вы ездите до 3000??у меня машина ездит от 2500,на таких оборотах я трогаюсь а вообще мотор не едет до 2500 наш..кручу при езде от 3000 до 6000 тогда можно нормально в потоке ехать а иначе создаеш помеху другим участникам движения.вы о чем вообще??какой это счадящий режим до 3000 и у вас машина едит нормально?можно прокатить меня и доказать что машина едет на таких оборотах???артисты
Классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... Абсолютно с вами согласен, только поддерживаю эту цитату в том случае, когда двиг полностю исправен. На высоких оборотах вероятность перескока изношенной цепи на зубьях становится больше, а человек ещё до весны доездить хочет. Тем более есть опасения на щёт межкольцевых перегородок (а вдруг действительно юбка поршня, ведь всякое бывает) . Поэтому никаких резких газулей до капиталки. dimasimfi, не крутите выше 3500, но и не ездите внатяг, то есть не опускайте обороты ниже 1500-1700 на 2,3,4 передачах. масло на 1000 км доливать это извращение,я лью масло каждые 4000 и не разу за это время не доливаю причем кручу я двиг до 7000,вот вчера ехал по кольцевой и крутил до 7000.машина ехала на скорости 170 так спидометр показывал,не знаю правильно ли он у меня показывает))куда у вас масло уходит?надо причину устранять и ездить нормально,не мешая другим участникам движения |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:58 |