IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло
Fom@
сообщение 15.9.2010, 13:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fom@
сообщение 17.9.2010, 8:49
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 15.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35197
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, скиньте кто нибудь краткую инструкцию по замене сальничка пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.9.2010, 8:55
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Для Жигулей снабженных электровентилятором необходимо его снять. Ключом на «10» отворачиваем три крепящих его винта, отстыковываем колодку жгута, идущего к электродвигателю и извлекаем электровентилятор. Там где, где крыльчатка вентилятора расположена на валу насоса охлаждающей жидкости, придётся демонтировать радиатор.
Далее снимаем ремень привода генератора, отворачиваем храповик, крепящий шкив на конце коленчатого вала. Он завернут очень туго и просто его не отвернуть. Для этого надевают на шестигранник храповика накидной ключ на «38», под него кладут деревянный брусок, который одним концом ложится на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, а другой на крепление двигателя и включают стартер.
При помощи монтажной лопатки, сдвигаем шкив наружу и извлекаем его. Сняв шкив коленчатого вала и открыв тем самым доступ к сальнику, который намерены заменить.
Извлекаем сальник, поддев его большой отверткой или подобным инструментом, вкладываем новый сальник в гнездо на крышке, ставим оправку и поджимаем ее храповиком, обеспечив правильное положение сальника и оправки. Если таковой нет, то вместо нее можно применить старый сальник с шайбой, но при этом увеличивается риск перекосить новый при запрессовке.

Если оправок для запрессовки нет, отворачиваем гайки и болты крепления крышки спереди и снизу, а затем снимаем её. Запрессовываем в крышку новый сальник при помощи подходящих оправок или старого сальника и молотка.
Перед установкой шкива проверяем поверхность ступицы, по которой работает сальник. На ней не должно быть глубоких поперечных и особенно продольных рисок. При необходимости их надо вывести шлифованием.
Устанавливаем крышку, центрируя её по ступице шкива, чтобы обеспечить равномерное прилегание к ней рабочей кромки сальника. Поэтому сначала ставим шкив на коленчатый вал, а затем закрепляем крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 22:53