![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток,господа форумчане! На блоке со стороны вентилятора все мокро, на нижней части помпы масло, сверху немного, не могу понять откуда сечет. Куда ткнуться???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, скиньте кто нибудь краткую инструкцию по замене сальничка пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Для Жигулей снабженных электровентилятором необходимо его снять. Ключом на «10» отворачиваем три крепящих его винта, отстыковываем колодку жгута, идущего к электродвигателю и извлекаем электровентилятор. Там где, где крыльчатка вентилятора расположена на валу насоса охлаждающей жидкости, придётся демонтировать радиатор.
Далее снимаем ремень привода генератора, отворачиваем храповик, крепящий шкив на конце коленчатого вала. Он завернут очень туго и просто его не отвернуть. Для этого надевают на шестигранник храповика накидной ключ на «38», под него кладут деревянный брусок, который одним концом ложится на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, а другой на крепление двигателя и включают стартер. При помощи монтажной лопатки, сдвигаем шкив наружу и извлекаем его. Сняв шкив коленчатого вала и открыв тем самым доступ к сальнику, который намерены заменить. Извлекаем сальник, поддев его большой отверткой или подобным инструментом, вкладываем новый сальник в гнездо на крышке, ставим оправку и поджимаем ее храповиком, обеспечив правильное положение сальника и оправки. Если таковой нет, то вместо нее можно применить старый сальник с шайбой, но при этом увеличивается риск перекосить новый при запрессовке. Если оправок для запрессовки нет, отворачиваем гайки и болты крепления крышки спереди и снизу, а затем снимаем её. Запрессовываем в крышку новый сальник при помощи подходящих оправок или старого сальника и молотка. Перед установкой шкива проверяем поверхность ступицы, по которой работает сальник. На ней не должно быть глубоких поперечных и особенно продольных рисок. При необходимости их надо вывести шлифованием. Устанавливаем крышку, центрируя её по ступице шкива, чтобы обеспечить равномерное прилегание к ней рабочей кромки сальника. Поэтому сначала ставим шкив на коленчатый вал, а затем закрепляем крышку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:53 |