![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата эксплуатирую машину как можно меньше,и аккуратнее(некогда не кручу двигатель более 3000) Взаимоисключающие понятия,тем самым ты как раз таки медленно,и заметь, АККУРАТНО,убиваеш свой движок,классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... Абсолютно с вами согласен, только поддерживаю эту цитату в том случае, когда двиг полностю исправен. На высоких оборотах вероятность перескока изношенной цепи на зубьях становится больше, а человек ещё до весны доездить хочет. Тем более есть опасения на щёт межкольцевых перегородок (а вдруг действительно юбка поршня, ведь всякое бывает) . Поэтому никаких резких газулей до капиталки. dimasimfi, не крутите выше 3500, но и не ездите внатяг, то есть не опускайте обороты ниже 1500-1700 на 2,3,4 передачах. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 16.9.2010, 22:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:30 |